Я родилась 22 ноября, а старший брат - 8 декабря. Кажется, наши родители не сильно запаривались на счет подарков на 23 февраля и 8 марта...
#Подслушано_коты@overhear ^^
Каждое утро мой парень относит меня умываться в ванную на руках. Просыпаюсь уже там, когда он ставит меня на пол. Обожаю эту нашу традицию))
Мне бы хотелось иметь одновременно 2 жизни. Одну в мегаполисе, сгорая в общении с людьми прожигать жизнь, а другую провести с деревянном домике в горах с кучей книг и наедине с природой

#Подслушано_мечты@overhear
Когда я куда- то тороплюсь, бегаю по дому в суматохе, моя мамуля кормит меня с ложки на ходу, чтобы я не ушла голодная))

#Подслушано_семья@overhear
Моя бабушка очень любит разгадывать сканворды. Сегодня на вопрос "У китайцев она монголоидная", 4 буквы, бабушка написала "рожа".

#Подслушано_бабушки@overhear
Увидела картинку в интернете, как по положению спящего кота можно определить погоду. Когда кот свёрнут клубочком - будет пасмурно, а то и дождь. Теперь всё время "распутываю" кошачий клубок-улучшаю погоду. С того момента, как я начала, дождя так и не было. Я властительница природы :3

#Подслушано_коты@overhear ^^
Когда на ногах мозоли, и уже совсем невмоготу идти, я всегда представляю,что я Русалочка. Злая колдунья предложила мне вместо плавника ноги и сказала, что каждый шаг будет причинять невыносимую боль. Я делаю вид, что это мой выбор, мечта сбылась) И ведь действительно помогает.
У меня в семье маленький братишка, которого мы только начали приучать к туалету. Он настолько любит нассать не в горшок, а посреди моей комнаты, что я почти поклялась, что когда он вырастет и переедет в другую квартиру, я специально приеду к нему и нассу посреди его комнаты, сколько лет бы мне тогда уже ни было
Однажды, на прогулке в садике(мне было 5лет), я притворилась мертвой и легла на лавочку. Мальчик из моей группы подошел ко мне, потыкал пальцем, посчитал, что мне уже все равно, и разъебашил мне лоб в кровь своим сраным железным совочком!!! Пришлось зашивать.

#Подслушано_провал@overhear
Осознала на сколько стала пофигистичной,когда поняла, что мой личный дневник которому 4-5 лет, почти исписанный, валяется в туалете и с комментариями родителей.
То офигенское чувство, когда вы с любимым настолько хорошо знаете друг друга, что во время разговора по телефону он выдает фразу: ну не смотри на меня так!
Есть у меня одна подруга. Видимся раз в полгода. Встреча с ней всегда кончается неожиданно. Вот вчера притаранила ко мне огромную плазму хбокс и зубную щетку. Сказала что жить переезжает. А сегодня даже не звонит. Я снова в шоке на полгода.

#Подслушано_дружба@overhear
Иногда жалею, что в доме нет строки поиска, как в компьютере. Ввел, например, «тетрадь по матану» или «второй носок» и опа – сразу «открыть место хранения файла». Проще бы людям жилось...

#Подслушано_мечты@overhear
Думала, что за неприятное чувство пустоты в животе. Оказалось, впервые влюбилась.

#Подслушано_весна@overhear
У меня есть кот. Моему коту плевать на политическую обстановку в мире, на рост цен, на кризисы, на безработицу, на мою курсовую и на мои экзамены. Мой кот просто хочет, чтобы его любили и хорошо кормили. Мне кажется, я немножко кот.

#Подслушано_коты@overhear ^^
Сестра старше меня на год. В детстве, убирались и мыли посуду дома "по очереди". Сотни раз мыл посуду за нее, лишь за ее обещание поговорить с родителями, чтобы те купили мне машинку на радиоуправлении